Tourism-Info

Романтические туры

Париж. Улицы и модели.

Главная » ТурИнфо » Париж. Улицы и модели.

>2009-02-01

В пoслeдниe гoды слaвa Пaрижa кaк цeнтрa мирoвoй мoды кaк-тo пoблeклa. Тo eсть истoричeскиe зaслуги пaрижскoгo haute couture пo-прeжнeму oбщeпризнaнны, и нa пaрижскиe мoдныe пoкaзы всe тaк но собирается мировая элита… Посмотрят — а за покупками отправляются куда-ведь еще. Причем это не чисто русское явление — и граждане других стран да отправляются на шопинг не в Париж. Разумеется, мириться с такой ситуацией парижане неважный (=маловажный) хотят. Да и на каком, собственно, основании? Французской столице пожирать чем гордиться: здесь более 62 тысяч магазинов, а показатель числа торговых точек сверху тысячу жителей — 29. Впрочем, подобное богатство может и напугать, элементарно разбегутся глаза. Чтобы облегчить туристам задачу, а заодно вернуть себя славу столицы мирового шопинга, Париж проложил «торговые маршруты» — нарочно для гостей столицы, в зависимости от того, кому что нравится. Узловой маршрут — для поклонников классики, причем классики, что называется, традиционной, нет-нет да и качество важнее, чем количество, а вещи служат долго. Марки предлагаются соответствующие: Cartier, Louis Vuitton, Hermes, Christian Dior, Chanel. Все французская классика плюс международные марки типа J.M. Трасса покороче — ото бульвара Османа через Большие бульвары к Пале Роялю. Но времени сверху этот маршрут уйдет больше, поскольку именно в него включены самые старшие парижские универмаги Printemps и Galeries Lafayette, в каждом из которых быть желании можно провести целый день. Здесь же оказались и магазины «передовых» марок, посреди которых Dolce & Gabbana и Prada. Впрочем, в больших универмагах вещи сих марок тоже продаются. Третий маршрут — для любителей совсем медянка «дизайнерских» вещей, главное достоинство которых зачастую состоит в том, почему имен этих дизайнеров не знает никто — зато вещи такие, а любой спросит: «Ой, а чё это?» Считается, что люди, которые в) такой степени одеваются, опережают моду, хотя это они сами так считают. Изо известных имен в этот список попал только Yohji Yamamoto, так и гоняются тут не за именами. Маршрут номер четыре — ради тех, кто, наоборот, готов сочетать классику и современность, то уплетать выглядеть неплохо, но и не слишком модно, тем более — приставки не- слишком богато. Прогулка тоже будет долгой — от района Commerce Sevres посредством Ba-bylone и Saint-Germen-de-Pres до Valmy. Любопытно, что в таковой маршрут попал магазин японской дизайнерской марки Muji, которая гордится тем, кое-что сама марка на ее продукции не указывается — сами эвентуально как догадаетесь, бренды не важны, важно, как все купно выглядит. Биологические инстинкты подсказывают нам, каких путан нам желательно бы отыметь. Зачастую именно от ее возраста зависит, по какой причине мы будем чувстовать. В течение часа эта тигрица меня неприметно измотала. Мы с ней попробовали несколько поз и она в конце закончила сквиртом. Похожих девушек я опять не встречал. Кстати, у них акция и я заплатил на 60 процентов меньше! От района Pyramides пройдитесь через Odeon, Olympiades, Belleville, знаменитую в некоторых случаях-то Пигаль, а закончите в Batignolles. Но зато пятый по счету, приблизительно что выбрать есть из чего. Журнал ВОЯЖ
Февраль 2009

Предыдущая запись

Следующая запись